Управление по связи и средствам массовой информации Австралии (ACMA) планирует ввести новые ограничения на рекламу азартных игр, в особенности на онлайн стриминговых сервисах. Управление уже запретило рекламу букмекерских контор и сайтов онлайн ставок на спорт в Австралии во время прямых вещаний спортивных событий в дневное время на телевизионных каналах. Правила предусматривают воспроизведение рекламы спустя пять минут после завершения игры или какого-либо спортивного мероприятия, а также воспрещают показ рекламы за пять минут до начала игры в промежутке между 5:00 и 20:30. Однако, с распространением так называемых OTT платформ, управление предлагает применить те же ограничения к онлайн стримингу матчей и игр:
«Предложенные ограничения создают «безопасную зону» на пространстве уже существующих и новых платформах в те часы, когда дети предположительно находятся в числе зрителей». (источник: europeangaming.eu)
Глава управления отметил, что нововведения основываются на замечаниях и отзывах, полученных в результате открытого обсуждения. Эти изменения призваны увеличить мобильность для провайдеров в плане уведомления конечных пользователей о расписании начала спортивных событий; устранить существующие привилегии для провайдеров скромного онлайн контента; сузить круг исключений для сервисов с возрастным ограничением. Напомним, что согласно первоначальному закону, ограничения не распространялись на спортивные каналы с низким рейтингом просмотров.
Запрет на ставки на лотерею
28 июня Федеральный Парламент Австралии принял закон «Об интерактивных азартных играх», налагающий запрет на сайты онлайн азартных игр, в том числе и мобильные, которые принимают ставки на результат розыгрыша лотереи. Закон вступит в силу 9 января 2019 года, чтобы малые предприятия успели приспособить модель своей деловой деятельности под новый закон. Этим правительство пытается спасти более 4000 малых предприятий, в том числе газетные киоски, клубы и пабы, которые работают в сфере ставок. Компания Lottoland Australia, однако, не ощущает угрозу от нового закона и намерена отстаивать своё место на рынке. Предприятие собирается сделать ставку на инновации и вести политику адаптации.