Букмекерская революция: как легализация ставок в США повлияет на спортивные медиакомпании?

Автор:

В течение последних десяти лет спортивная телевизионная индустрия находится в жёсткой конкуренции. С одной стороны давят стриминговые услуги, видео игры, социальные сети и мобильные телефоны. С другой стороны — ценовая политика оформления подписки на спортивные каналы беспощадна. В итоге, миллионы зрителей просто решаются полностью отказаться от телевизионных услуг. Окончательная картина такова: цены на приобретение прав на трансляции стремительно растут, а рейтинги с такой же скоростью падают. При этом не стоит забывать, что аудитория тоже стареет, а новое поколение почти забыло о существовании телевидения. Легализация ставок в США в некой мере вдохнуло глоток оптимизма в индустрию.

На этой неделе Верховный суд США наконец отменил федеральный закон о запрете спортивных ставок, и каждый из штатов должен будет принять законопроект о легализации спортивного беттинга на своей территории, в том числе и законы онлайн ставок на спорт. По предварительным расценкам, большинству из них на весь процесс понадобится около пяти лет. Первым штатом, посягнувшим на монополию Невады станет Нью Джерси, который уже предлагает спортивные ставки на ипподромах и в казино. Знаменитая букмекерская контора Вильям Хилл (William Hill) открыла объект в ипподроме Монмаут Парка (Monmouth Park).

Статистика говорит за себя

Эксперты сходятся во мнении, что потребность следить за спортивными событиями посредством телевидения и в онлайн режиме поспособствует росту рейтингов. Эта потребность возникнет, если поклонники будут более мотивированно следить за ходом баскетбольного, футбольного или теннисного матча, на исход которого сделали ставку. На первый взгляд примитивно, однако спрос порождает предложение. Статистика показывает, что если болельщик сделал ставку, то он более пристально следит за ходом матча или соревнования.

По исследованиям авторитетной компании «Нильсен Спортс», в 2015 году 25% зрителей НФЛ составили бетторы, которые досмотрели матч до конца. Получается, что зрители, которые сделали ставки на исход спортивного события в двое больше следят за спортивными соревнованиями, нежели обычные болельщики.

Интересно, что это может также сказаться на прибылях телевидения, поскольку около 20-30% от оборота идёт на рекламу и телевещание. Если взять в пример Bet365, то 25% своей прибыли компания вложила в рекламу и за год получила доход в $700 млн. Представьте, как это скажется на рейтингах популярного спортивного канала ESPN, который недавно представил также долгожданный стриминговый канал ESPN+. Правда, чтобы привести процесс в движение и направить деньги на рекламную поддержку таким телеканалам, как ESPN, Fox и NBC, может понадобиться несколько лет. Всё решиться по ходу принятия законопроектов штатами.

 

Поделиться:

Последние новости

Суеверия в казино и почему игроки в них верят?

Ставки на собачьи бега: всё, что нужно знать

Какой вы игрок по знаку Зодиака?

Aзартные игры и риск: как его избежать?

Что такое лайв гемблинг простыми словами

Бесплатная онлайн лотерея с реальными призами: возможно ли это?

Фишки в онлайн казино от А до Я

Покер на костях: как играть в эту игру?

Как делать экспресс ставки на спортивные события

Плюсы и минусы игр с дилерами на сайтах онлайн казино

Ставки на тотализаторе: что это и как они работают

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет