Последствия реформ в игорном законодательстве Италии: мнение экспертов

Автор:

Стремление итальянских властей пресечь чрезмерное увлечение населения азартными играми отметило положительные сдвиги. На днях стало известно, что итальянские законодатели намерены ввести строгое ограничение на любую рекламу, содержащую пропаганду, распространение и популяризацию азартных игр на территории страны. Как говорится в сообщении, запрет будет распространятся на весь сектор услуг, а также продукты, связанные с индустрией азартных игр. Спортивные клубы также потерпят серьезные убытки, лишившись основной части спонсоров из отрасли азартных игр.

Однако, насколько своевременна данная инициатива, предпринятая итальянскими законодателями в разгар чемпионата мира по футболу в России? Следует учесть, что подавляющее большинство футбольных команд Италии имеют спонсорские соглашения с представителями гемблинг-сектора.

Реформы в игорном законодательстве вызвали широкий резонанс в итальянском обществе. Постоянные посетители сайтов онлайн казино в Италии без особого энтузиазма восприняли новость, ожидая неизбежных перемен к худшему. По мнению некоторых экспертов, грядущие изменения негативно скажутся на рынке азартных игр. Отметим, что реклама азартных игр будет запрещена на всех медиаплощадках, включая телевидение и радио Италии, а также интернет порталы.

Не все остались довольны

Новый законопроект уже получил одобрение Совета министров Италии и должен вступить в силу в начале будущего года. Представители индустрии азартных игр озадачены столь строгими мерами итальянских законодателей, которые могут повлечь за собой негативные последствия. В частности, по мнению некоторых из них табу на рекламу азартных игр в Италии может спровоцировать рост теневого рынка гемблинга.

Свое недовольство законодательной инициативой выразил бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Скандально известный бывший глава исполнительной власти Италии отметил, что представленный законопроект может нанести серьезный урон сектору гемблинга.  Отметим, что Берлускони является владельцем трех из семи национальных телевизионных каналов. В свою очередь, организация, представляющая интересы онлайн операторов в Италии, LOGICO придерживается иной позиции.

«Запрет на рекламу может оказать положительный эффект с точки зрения защиты интересов игроков, а также уменьшить или вовсе свести на “нет” риски, возникающие из неконтролируемой практики игр», – прокомментировали грядущие изменения в организации.

Отметим, что после вступления в силу законодательные изменения не будут распространяться на действующие рекламные соглашения с операторами азартных игр до завершения срока контракта.

Поделиться:

Последние новости

Какой вы игрок по знаку Зодиака?

Aзартные игры и риск: как его избежать?

Что такое лайв гемблинг простыми словами

Бесплатная онлайн лотерея с реальными призами: возможно ли это?

Фишки в онлайн казино от А до Я

Покер на костях: как играть в эту игру?

Как делать экспресс ставки на спортивные события

Плюсы и минусы игр с дилерами на сайтах онлайн казино

Ставки на тотализаторе: что это и как они работают

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Что такое преимущество казино в азартных играх?

Кто такие ВИП-игроки в казино?

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет