Реклама азартных игр стала популярной темой для дискуссий во многих странах. Политика некоторых, в особенности западноевропейских стран, базируется на негативном отношении к продвижению и популяризации азартных игр среди населения. Лидеры некоторых европейских стран частенько используют антигемблинговую агитацию в своих кампаниях с целью повышения рейтинга и укрепления политического статуса. Вместе с этим, страны со слаборазвитой экономикой не могут себе позволить подобную роскошь. Полный или частичный отказ от сверхприбыльной индустрии азартных игр может свести на нет, или, по крайней мере, нанести существенный урон государственному бюджету.
Бельгия принадлежит к первой группе стран. Это маленькое королевство, расположенное на северо-западе Европы, обладает достаточными ресурсами, чтобы уверенно вводить ограничительные меры в отношении рекламы азартных игр. Соответствующий законопроект уже более года находится на рассмотрении у бельгийских парламентариев.
Бельгийские парламентарии ограничили рекламу онлайн гемблинга
Обсуждения по этому вопросу начались еще в октябре прошлого года. Однако, лишь на этой неделе власти страны объявили о принятии ряда соответствующих норм, включающих строгие ограничения в отношении рекламы онлайн гемблинга. Согласно новым поправкам в Законе онлайн азартных игр Бельгии, операторам онлайн казино будет разрешено предлагать свои услуги исключительно на одобренных бельгийским правительством сайтах и с учетом ряда ограничений.
Новые законодательные реформы коснутся также деятельности онлайн букмекеров. Впредь, в дневное время телевизионная реклама на спортивные ставки в стране будет под запретом. Любители делать онлайн ставки на спорт в Бельгии смогут ознакомиться с популярными котировками и прогнозами букмекеров на ключевые спортивные мероприятия по ТВ только после восьми вечера. Более того, во время трансляции спортивных состязаний реклама азартных игр будет также запрещена. Согласно новым поправкам в игорном законодательстве страны публичные персоны, селебрити не смогут быть задействованы в подобном видеоконтенте.